Компания «Краски Города» стала лауреатом конкурса на соискание награды Правительства Санкт-Петербурга - почетного знака «За качество товаров (продукции), работ и услуг».
Почетный знак «За качество товаров (продукции), работ и услуг» - престижная награда Правительства Санкт-Петербурга, которая ежегодно присуждается на конкурсной основе организациям, зарегистрированным и работающим на территории Санкт-Петербурга за достижение высокого качества товаров или продукции, выполнения работ и оказания услуг.
В основу конкурса положена самооценка деятельности организации на соответствие критериям модели награды, в которую заложены следующие принципы:
1. Лидирующая роль руководства
-
Определение руководителями предназначения организации, стратегии ее развития, ценностей и этических норм, демонстрация на личных примерах своей приверженности культуре качества
-
Участие руководителей в деятельности, обеспечивающей разработку, внедрение и постоянное совершенствование системы менеджмента организации
-
Участие руководителей в работе с потребителями ,партнерами и другими внешними заинтересованными сторонами
-
Мотивация ,поддержка и поощрение руководителями персонала организации
-
.Определение и поддержка руководителями инноваций и перемен в организации
2. Политика и стратегия организации в области качества
-
Определение существующих и будущих потребностей и ожиданий заинтересованных сторон для разработки политики и стратегии
-
Использование информации, полученной в результате измерений ,исследований, познавательной и творческой деятельности, для разработки политики и стратегии
-
Разработка,анализ и актуализация политики и стратегии
-
Развертывание и доведение политики и стратегии в рамках структуры ключевых процессов
3. Персонал
-
Планирование,обеспечение и улучшение работы с персоналом
-
Определение ,развитие и поддержка знаний и компетентности персонала
-
Вовлечение персонала в деятельность по претворению в жизнь политики и стратегии организации и наделение его полномочиями
-
Общение персонала в организации
-
Поощрение персонала и забота о нем
4. Партнерство и ресурсы
-
Определение ключевых партнеров и поставщиков, установление долгосрочных отношений
-
Разработка и внедрение финансовых стратегий, политики и процессов для реализации общей стратегии организации
-
Обеспечение наличия необходимой инфраструктуры для осуществления выпуска качественной продукции
-
Применение технологий обеспечения и улучшения эффективной работы организации
-
Разработка стратегии и поддерживающей политики по управлению информацией и знаниями для реализации общей стратегии организации
5. Процессы, продукция и услуги
-
Систематическое проектирование и менеджмент процессов
-
Проектирование и разработка продукции и услуг на основе ожиданий потребителей
-
Продвижение продукции и услуг на рынок
-
Производство, поставка и последующее обслуживание продукции и услуг
-
Менеджмент и улучшение взаимоотношений с потребителями
6. Удовлетворенность потребителей качеством продукции и услуг
-
Показатели восприятия потребителями организации, качества ее продукции и услуг
-
Показатели работы организации по повышению удовлетворенности потребителей
7. Удовлетворенность персонала
-
Показатели восприятия персоналом своей работы в организации
-
Показатели работы организации по повышению удовлетворенности персонала
8. Влияние организации на общество
-
Показатели восприятия обществом деятельности организации
-
Показатели работы организации по повышению удовлетворенности общества
9. Результаты работы организации
Финансовые показатели работы организации
Качество продукции и услуг и другие результаты работы организации